— Какую сказку тебе сегодня рассказать? Любую длинную выбирай.
— Лучше анекдот.
Анекдот. Он ворвался в нашу жизнь стремительно и бесповоротно. Как пять лет исполнилось, так анекдоты подавай. И зачем я сдуру первую порцию рассказала? Теперь новых требуют, а где их взять?
Больше всего ребенок ржал над этим, взятым из закромов моей ещё пионерской бытности.

Чебурашка и Гена едут в поезде.
Чебурашка поет:
— Во поле березка на-на-на.
Гена:
— Замолчи, пожалуйста.
— По поле березка на-на-на..
— Если еще раз споешь, выброшу в окно твой чемодан.
Чебурашка:
- Во поле березка на-на-на..
Гена выбросил чемодан в окно.
Чебурашка поет:
- Во поле березка на-на-на,
Это не моя чемодана.

Из плюсов: выучили песню про березку полностью, узнали, что её можно считать символом России; вообще всё, что можно, выжали из берёзки с точки зрения биологии, культуры, религии, языкознания. Логопедии и риторики опять же. Рассказали другим раз уж сто.
Начали осваивать анекдоты про дистрофиков.