Ребенок играет в школу. Вдруг:
— А если этот мальчик учителя доведет, то она его отшлёпает.
— Но учитель не может никого шлёпать! — Онемела-то я только мысленно.
— Но он её доведёт, — поясняюще, преподносится как очевидное.
— Никто! Никогда! Не может! Тронуть тебя! Даже вот так! Пальцем! Если кто тронет— сразу говори мне, я его закопаю!
Секундная пауза. Иногда со мной лучше не спорить. (с)
— Бабушка, а тебе его не жалко?
— Мне тебя жалко! Никто и никогда, понятно? Прикоснуться не может, понятно?
Три секунды.
— Бабушка, а меня Настя трогает.
— Когда же она тебя трогает? Внутренне уже ржу, оценивая оперативность применения Евой новых знаний. Настя — тренер в школе танцев.
— Когда на шпагат сажусь. И когда коробочку делаю.
===============================================
Устроила выволочку родителям. Сукаблять, убить, штоли, зятя с его фетишем "отшлёпать" за провинность и одобрительно слегка поддать под зад "любя". Четыре года разговоров не дают результата.
Яфшоке и трауре. В нашей семье ребенок идет заниматься к учителю, будучи уверенным, что его там могут бить.