Сегодня перед английским Ева подошла к преподавателю и сказала: Good morning. Учитель не услышала.
Ребенок снова встал перед ней и снова поздоровался. Не слышит.
Третий раз тоже не имел успеха.
Учительница говорила: "Встаем, встаем" и строила всех в шеренгу. А Ева моталась за ней и пыталась поприветствовать.
Тут уже я всунулась, поздоровалась и сказала, что Ева хочет поздороваться.
— Мы сейчас все вместе поздороваемся.
— У нас особое, новое приветствие. Ева, давай!
И Ева наконец выдала своё "здравствуйте, мой учитель." Получила в ответ индивидуальный ответ и новую наклейку за новое слово.
Нет у меня никакого позиции онжеребенок и яжебабушка, но настроя на детей у препода нет. Как можно не заинтересоваться почему ребенок снова и снова встает у тебя на дороге, задирает голову и чего-то там пытается сказать? Как можно не уловить ни мимику, ни звук? Ни шума, ни каких других помех нет. Вся группа — семь человек.
Как нам никто не помогал снимать стресс от встречи с прекрасным (т е, педагогом по математике), после которого два месяца Ева не хотела "заниматься с книжками", так никто особо и заинтересовать в получении знаний не пытается. Хотя англичанка в моем рейтинге вторая стоит после учителя ритмики. Остальные еще хуже. Даже в жизни. Входят в помещение, где сидит толпа родителей — и не говорят общего здрасьте. Как так может быть? КАК?!
=================================
Сегодня в лифте соседка выспросила, сколько Еве лет да ходит ли она в сад. Узнав, что ходит на подготовку, выдала:
— Ты только в школу не ходи. Там учителя знаешь какие страшные?! Двойки ставят!

Бедные дети, бедная школа.