воскресенье, 24 апреля 2011
24.04.2011 в 14:12
Пишет
Эмичка-белочка:
Мануал по больницам и поликлиникамчитать дальшеПроблему приема-неприема старайтесь решить не в моменты, когда вам помощь срочно нужна, лучше заранее.
Идете в выбранную вами хорошую муниципальную больницу как ни в чем не бывало, записываетесь на нужный прием. В регистратуре вас посылают. Иногда к завотделением, или там к начальнику медчасти или просто подальше. Так вот, куда бы ни слали - идете в приемную главврача, только туда. Находите секретаря и отдаете ей письмо следующего содержания:
Главврачу *название поликлиники* *ФИО* от *вас*
Я, Такая-То, сегодня, *дата*, обратилась в регистратуру вашей поликлиники с целью записаться на прием к специалисту (врачу, пр.)*...*, в чем мне было отказано в нарушение моих прав, гарантированных ОСНОВАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН. В связи с этим прошу вас устранить нарушения законодательства в отношении меня и оказать мне необходимую медицинскую помощь, а именно: прием у ...... .
Обращаю ваше внимание, что в случае неоказания помощи мое состояние может существенно ухудшиться, в связи с чем должностные лица поликлиники будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Также сообщаю, что в случае дальнейшего нарушения моих прав, я буду вынуждена обратиться за их защитой в контролирующие органы.
Копии на контроль: прокуратура такого-то района, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Комитет здравоохранения мэрии такого-то города, страховая компания (название на вашем полисе).
Дата, подпись. Телефон.
Письмо это вам нужно в 7 экземплярах. Одну копию несете секретарю главврача, вторую даете ей - она обязана поставить на ней входящий номер, обязана. Никаких отговорок. Если вам отказывают в регистрации письма - секретарь кандидат на увольнение. Но они не посмеют отказать, требуйте! После чего экземпляр с входящим номером забираете себе. Сразу же идете на почту и оставшиеся пять экземпляров письма к главврачу с пометкой "на контроль" рассылаете в указанные в письме организации. С уведомлением.
На звонки из поликлиники, если это, конечно, не лучезарное приглашение на прием к специалисту, отвечаете: я не могу разговаривать с вами об этом, ответьте мне в письменном виде. Никаких бесед! Не слушайте про их внутриведомственные инструкции - они не имеют права нарушать ваши права даже по инструкции.
Обычно в течение дня-двух проблема решается. Обычно больше у вас с этим учреждением подобных проблем не возникает. У других - да, у вас - нет.
Те письма, которые вы разослали в инстанции, не являются еще заявлениями, это просто маленький стимул для администрации поликлиники думать побыстрее.
Если администрация поликлиники вдруг тупая, это сейчас уже редкость, но вдруг, тогда я вам расскажу, что дальше, но, вероятнее всего, вам больше ничего и не понадобится)
URL записи
@темы:
полезное,
на всякий случай
бобрадобра)))))Христос воскрес)
вот такой я белку люблю
белка - и козлам пиздец!!!