Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Шестой класс, урок английского.
читать дальше

@музыка: сказки дядюшки Римуса.

Комментарии
19.10.2011 в 10:08

А почему Васька молодец?
А мне Сережу жалко. Индивидуальный подход творит чудеса с такими детишками (это я точно знаю, потому что про мою сестру примерно как про Сережу говорили учителя, и она их действительно не понимала, учителей тех, а мои объяснения почему-то понимала), а поточная школьная система им шанса не оставляет - вот и получается, что дети сидят из года в год в одном классе, а потом переводятся из жалости. Школа, говорите, знания дает? Профессионализм учителя, говорите? И много этот Сережа получил от того хваленого профессионализма?
Ну давайте же, давайте поспорим про что-нибудь)))))
19.10.2011 в 15:05

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Мне тоже его вчера жалко стало. Васька молодец потому, что не дурак, не пошлый и не хам.))
*Мне некогда пока* 6=\
19.10.2011 в 15:48

Не, Васька просто почувствовал, что может попасть в смешное положение.
Впрочем, достойно выйти из такой ситуации ребенку сложно, правда.
19.10.2011 в 17:23

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
ВЫ хотите сказать, что лучше меня знаете Ваську Ананина? )) Поступок — это проявление тех его качеств, которые я назвала.

Индивидуальный подход творит чудеса с такими детишками
Когда мы учились, этого индивидуального подхода было просто завались. В начальной школе все слабачки оставались с учителем после уроков, чтоб разобрать дом. задание. В старших классах тоже не возбранялось обратиться к учителю за инд. консультацией. А уж классные просто насильно тащили свой класс по той дисциплине, которую преподавали. Если что, в нашем обычном классе только у двоих детей были родители с образованием выше семилетки. И полно выходцев из деревень вообще с двумя классами. Эти горожане в первом поколении приехали строить завод. Многие при всём желании не могли помочь своим детям с уроками.
И тогда бытовало выражение: "Нет плохих учеников, есть плохой учитель."
Плюс пионерские отряды и комсомольские группы "прикрепляли" сильных учеников к слабым. Бывало и так, что хоть списать у шефа да заставят.))
Но Михайлову и это нихрена не помогало.