Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
читать дальшеЖелая обозначить злую тетку, мой отец говорил: "Ну, росомаха!" А я сейчас злая, как сто росомах. Куча нерешенных личных дел. Уходят квартиранты, искать новых, кое-какой ремонт там делать. Соседний дачный участок продают; вроде, сговорились, но что-то с документами тянут. Муж на даче работает как пленный, сам ничего не хочет, а начинаешь настаивать — сначала тебе докажут как ты не права, а потом через пень-колоду сделают что-то. Нахрена тогда лишняя морока. Про остальную кучу даже формулировать не хочется. Размахала администрацию школы. Теперь мне на подготовке ставят индивидуальный стул, а остальные 79 человек как хотят делят 9 мест в малюсеньком вестибюле. Чувство неполного удовлетворения. Наехать на них до конца, заставить перерасчитывать за больничные. Один ребёнок в нашей 1-й подготовительной группе вышел обкаканный. Вонища на весь коридор. Отец долго и тщательно ругал его за то, что не попросился. Другой, Ева сказала, сегодня в классе плакал, что "не успеет собраться." Третий раз наш ребенок выходит из класса со словами: "Я не поняла задания и не делала." Учителя не переспрашивает. Каждый раз по 1-му заданию из 5-6. Задание плёвое: 2 раза нужно было переписать по образцу изученные буквы. (АБ), (АБВ). В третий раз: вписать в клетки слово "ЛОШАДЬ." Не написала мягкий знак, беспокоилась, почему пустой осталась клетка. За первой партой у окна сидит, учитель не раз подчеркивала это как плюс. Но я считаю, там мертвая зона. Фигня, но учитель не видит, что чел сидит без дела, когда другие работают. Всё фигня, но учителя Ева побаивается. Говорят, хорошо слушает и отвечает, но руку не поднимает. Какие-то значки отличительные ей там ставят. Понятно, что только 6 занятий прошло, но с первого заявила: "Школу не люблю, учитель не улыбается." Конечно, я ей сказала, что за весельем в цирк пойдём, а в школе учиться надо. Обращение, вроде бы, у учительницы ровное, многих уже знает по именам, на перемене единственная водит кучей до туалета. Но вид её дочь оценила как стервозный; а я бы сказала, что властный. Ясно, 50 лет, профдеформация. Ни намёка на иронию. Никогда к ней не подойдёшь с намерением что-то не устраивающее тебя изменить. Всегда будет ее мнение и неправильное. Резануло: "Вам повезло. Я буду набирать класс в следующем году... Буду как мать родная.." Но первый день занятий совпал с ДР внучки, а её не поздравили. Двух приветливых слов у будущей "матери" не нашлось. Год на раздумья: идти к этой опытной или к неизвестной ещё учительнице. Школа новая, преподают пока совместители из соседней. Тока наша постоянная. И некому сказать мне узбагойся. Никто не знает всей негармонии.
Знаете что? Идите к молодой учительнице. Я серьёзно. Рассмотрите этот вариант. В молодых еще сохраняется что-то человеческое. Я тут работаю с одной, хм... искусствоведшей и преподавательницей. Тоже типичный представитель подвида "есть два мнения: моё и неправильное". Такие люди и взрослым-то травмы моральные способны нанести, не говоря уже о детях.
Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Идите к молодой учительнице. Многие предпочитают молодых, да. Несмотря на опыт. Но та школа, куда идет Ева, совершенно новая, детей принимает первый год, и учителей пока своих не набрали. Работают совместители. Кто придет на следующий год, неизввестно. Будем смотреть. Спасибо за совет, Наташа.)
С возрастом училки матерееют, ага, правда, не от слова "мать". Учат основательно, но вот с эмоциональной составляющей уже напряженка. Ну, выгорание - наше всё, куда деваться.
Ну, не знаю... Когда моя тётя ушла на пенсию, родители чуть ли не рыдали: "Галина Петровна, как же мы без Вас?" К ней даже после выхода на пенсию родители обращались с просьбой вернуться. Опытная, очень доброжелательная, мудрая и заботливая. Так что не всегда от возраста отношение зависит.
Исключения есть из любых правил, конечно. Но в массе, по моим наблюдениям изнутри, некоторый цинизм настигает учителей с приобретением большого опыта работы в школе.
Многие предпочитают молодых, да. Несмотря на опыт. Но та школа, куда идет Ева, совершенно новая, детей принимает первый год, и учителей пока своих не набрали. Работают совместители. Кто придет на следующий год, неизввестно. Будем смотреть. Спасибо за совет, Наташа.) извините, что я так категорично написала. меня на работе задрали просто подобные персонажи) и, подозреваю, не только меня. хорошо, когда можно выбрать педагога)
Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Летовна, вроде, хорошо, когда есть выбор. Но. Я выбирала единственный раз (младшему ребенку) и, считаю, ошиблась. Выбрала знающую, умеющую держать дисциплину, по разговорам, справедливую, не психованную, выпускающую сильные классы. Альтернативой была какая-то -- по впечатлению -- многословная, неровная, эмоциональная и некрасивая учительница. У нее как-то заметно выступали вперёд зубы. Младший был своевольный, я боялась, что эмоциональная с ним не справится. И ещё боялась, что он может как-нибудь передразнить ту учительницу за внешность. Пошла к первой. Она оказалась безэмоциональной, просто синим чулком, и очень диссонировала с сыном.(( А вторая организовала в своем классе театр, и очень по-дружески общалась с классом, много внеурочного времени с ними возилась. Был момент, я хотела перевести ребенка, но как-то не дошла до точки кипения.
Меня не просили о совете, но я от чистого сердца)
Многие предпочитают молодых, да. Несмотря на опыт. Но та школа, куда идет Ева, совершенно новая, детей принимает первый год, и учителей пока своих не набрали. Работают совместители. Кто придет на следующий год, неизввестно. Будем смотреть. Спасибо за совет, Наташа.)
К ней даже после выхода на пенсию родители обращались с просьбой вернуться. Опытная, очень доброжелательная, мудрая и заботливая.
Так что не всегда от возраста отношение зависит.
Хорошо, что у вас есть время оценить этого педагога, возможно, внучке будет лучше не с этой гхм... матерью.
извините, что я так категорично написала. меня на работе задрали просто подобные персонажи) и, подозреваю, не только меня. хорошо, когда можно выбрать педагога)
Пошла к первой. Она оказалась безэмоциональной, просто синим чулком, и очень диссонировала с сыном.((
А вторая организовала в своем классе театр, и очень по-дружески общалась с классом, много внеурочного времени с ними возилась. Был момент, я хотела перевести ребенка, но как-то не дошла до точки кипения.