Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
25.09.2011 в 15:20
Пишет  Гораций Нортвуд:

Не знаю, насколько черно, но меня улыбнуло.


URL записи

@темы: дем, хд

Комментарии
25.09.2011 в 16:03

Фу. Но концептуально.

Вчера краем глаза зацепила, как Медведев речи толкал по телеку, да так и залипла. Тошнило, да. Как от вашего демотиватора. Пойду за ЛДПР штоле. Вообще не за кого.
25.09.2011 в 16:09

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Почему фу? Ассоциации просо. Кто-то просрал пост, а кто-то нет.
25.09.2011 в 16:14

Фу в обоснуе не нуждается.
25.09.2011 в 16:18

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Это да.
25.09.2011 в 19:28

осень кончилась - иди за второй (с)
Пойду за ЛДПР штоле. Вообще не за кого
я если пойду - то портить бюллетень:vict:
с козлами не играю, как пел Шнуров
25.09.2011 в 20:51

Спасибо, душа моя. :-) И давно мы у тебя в козлах? (Нет, я знаю, что ты это в виду не имела, но.)
Кроме того, если бюллетень испорчен, статистически и практически это означает, что твой голос будет поделен между партиями, и большая часть почти наверняка достанется ЕР. Даже просто не ходить смысла больше - хотя бы явка уменьшается.
25.09.2011 в 20:57

осень кончилась - иди за второй (с)
Нет, я знаю, что ты это в виду не имела, но.)
ну воот, знаешь. а чо за вопросы-то такие тогда? под козлами я понятно кого имела в виду.

если бюллетень испорчен, статистически и практически это означает, что твой голос будет поделен между партиями, и большая часть почти наверняка достанется ЕР.
черт, а я и забыла((
25.09.2011 в 21:01

Выбирай по принципу меньшего из зол - от кого меньше тошнит, за того и голосуй. :-)
25.09.2011 в 21:10

осень кончилась - иди за второй (с)
Выбирай по принципу меньшего из зол
ну да, это логично. почему я забыла про распределение голосов?! блин, а я так хотела совершить мелкий, никому не заметный, но протестный поступок! XD
25.09.2011 в 21:49

Охохо. За ЛДПР - тоже вполне себе протест. Неужто кто-то за них всерьез голосует?
25.09.2011 в 22:01

осень кончилась - иди за второй (с)
блин, я наверное вообще не пойду. мне уже похер. все равно от нас ничего не зависит. на президентские - пойду. в 7 вечера, соглавно инструкции))
25.09.2011 в 22:24

Я пойду из соображений морального права. Мне нужно моральное право осуждать власть. Я ж голосовала против - имею моральное право говорить - а я знала, что они мудаки. А у тех, кто не пошел, этого права не будет. Сами позволили решать за вас - вот и ешьте чо дают.
25.09.2011 в 22:41

осень кончилась - иди за второй (с)
да ну, наоборот: я за вас не голосовала - я имею право вас ругать:-D
26.09.2011 в 03:40

Нет, не так. Раз не голосовала - значит, и не пыталась ничего изменить, значит, все устраивает. А то, что "мой голос все равно не решает" - черт. Нас стописят мильенов, ты серьезно хочешь, чтобы именно твой голос все решал? Ой.
Даже у тех, кто голосовал за, морального права возмущаться властью будет больше - они доверились и обманулись. А те, кто не пошел - им любой вариант норм, что ж теперь возмущаться?
26.09.2011 в 12:48

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Уговорили, тоже пойду.
26.09.2011 в 13:02

???? Я не уговаривала. Я про себя говорила. Что-то я сознательная стала. Точнее, для себя прояснила свою позицию по куче вопросов, которыми раньше не задавалась.
А еще знаете что, Людмила? В реале у меня оказалась куча сторонников. Оказывается, мои ближайшие подруги, с которыми мы в интернетах бесед не ведем, все как одна противницы абортов, идут на выборы и подумывают об усыновлении. О.о Вчера случайно выяснилось.
26.09.2011 в 13:06

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ои молодцы. А по скольку у них детей?
26.09.2011 в 13:11

У одной двое, у двух - по одному. Мои ровесницы, одноклассницы. Одна разведена, одна замужем и беременна вторым, еще одна замужем второй раз.
26.09.2011 в 13:20

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ага.
26.09.2011 в 13:24

? Что это доказывает?))))
26.09.2011 в 13:33

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ничего. Я показала, что прочла Ваш ответ.
26.09.2011 в 13:35

А почему вы спрашивали про детей? Это было для пояснения позиции по аобртам, выборам или усыновлениям? :-)
26.09.2011 в 13:43

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
ыыы. Исправили РОВЕСНИЦ.)))
26.09.2011 в 13:45

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Я спросила про детей для прояснения позиции по абортам. Мне вот кажется, будь у них по 3, они бы, возможно, думали по-другому.
26.09.2011 в 14:07

Исправила, да)))))
А почему бы они думали по-другому?)))) Или вы считаете, что на них влияет то, что они в той ситуации, когда аборт никогда не может стать для них удобным способом устроить дела?
Одна из них узнала о беременности после того, как подала на развод, еще одна - забеременела вторым, имея на руках дочь от первого брака и будучи незамужем.
Еще я знакома с молодой женщиной, психологом детсокго отделения гематологии. Развод, двухлетний сын на руках, две полоски на тесте. Теперь у нее двое, младшей дочери скоро три)))) Активнейшая позиция в вопросе абортов, после окончания отпуска до трех лет хочет работать в гинекологии, консультируя женщин, собирающихся на аборт.
Понимаете, аборт ведь чаще всего делают не в безвыходной ситуации, а когда этот выход просто более _удобный_.
26.09.2011 в 14:15

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
когда аборт никогда не может стать для них удобным способом устроить дела?
Я как раз думаю, что когда-то вдруг сможет.

Принимать аборт или нет - сугубо индивидуальное дело. Мне не нравится слово "никогда". И демонстративность.
26.09.2011 в 14:17

Я как раз думаю, что когда-то вдруг сможет.
Да. Помню, совсем недавно кто-то хвалил одну деву, которая удобным способом не воспользовалась. Ну и вообще - не все удобные способы приемлемы.
26.09.2011 в 14:21

Мне не нравится слово "никогда". И демонстративность.
Ну уж извините. Мне не нравится в сторонниках абортов то, что они считают необходимым, чтобы я тоже на их дела скидывалась. И уверенность, что это нужно _каждой_. "Не зарекайтесь", "неприятная медоперация" и пр.
26.09.2011 в 14:25

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Она не воспользовалась раз или два, а на восьмой готова? Неизвестно. И вообще, Ольга, поосторожнее с такими разговорами.)))
Вот в прошлом году в Спорщиках была Дарья Терентьева - тоже противница абортов, я её спросила, готова ли она сама подтвердить свои слова и рожать, "сколько Бог даст"? Она подтвердила, и через несколько месяцев пошла рожать. Теперь у неё трое. Ну, думаю, это далеко не конец. Она очень здоровая деревенская женщина. И молодец.
26.09.2011 в 14:27

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
И уверенность, что это нужно _каждой_. "Не зарекайтесь", "неприятная медоперация" и пр.
Не "каждой нужно", а что такая возможность существует. У человека должен быть выбор.