14:47

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Вот Вы, Ольга, говорите, что врачам бы только таблетками травить пациентов беспричинно, а мне сегодня в больнице очень хорошо расписали прелести лечения домашними средствами,)))
читать дальше

@темы: житие мое, ужас

Комментарии
20.10.2011 в 14:55

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
вот по ушам вам. причем тут дороги? у нас хорошие дороги и нет грязи рядом с поликлиниками, но бахиллы и сменная обувь - обязательное условие посещение поликлиник. любых. и стоматологических, конечно. что за антисанитария, вашу машу?
а не нраивтся покупать бахиллы - приносите тапочки.
в общем, скандалистки вы все
20.10.2011 в 18:00

Маш, это фигня. Требование бахилов в поликлиниках незаконно.
Людмила, рассказывайте. Чем там домашнее лечение опасно? И при чем тут я, если я считаю, что к врачу нужно обращаться, если есть проблема?
20.10.2011 в 18:52

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Требование бахилов в поликлиниках незаконно.
требование сменной обуви законно
20.10.2011 в 19:59

Маш, тоже незаконно. Деятельность больниц и поликлиник жестко регламентирована. Там нет таких требований, а по своей инициативе добавлять новые они не вправе, поскольку это ограничивает доступ людей к медпомощи. Именно так это квалифицируется, даже когда дело касается таких мелочей.
И еще. Я на днях покупала бумагу на оптовке. Там упаковку бахил 100 шт (50 пар) можно купить за 20 рублей. 40 копеек пара. Крупным оптом, скажем, несколько десятков тысяч штук, их можно купить за 10 копеек пара. Любой поликлинике, желающей обуть пациентов в бахилы, по карману сделать это за свой счет, не делая на них бизнес - сколько у вас они там стоят, Людмила?
20.10.2011 в 20:05

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
дорогая Ольга, так кто ж вам мешает посетить оптовку? моя бабушка так и делает. и многие так делают.
булки в привокзальном буфете тоже стоит дороже, чем в магазине при хлебопекарне
20.10.2011 в 20:06

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
а вообще я просто не люблю, когда вы начинаете скандалить по мелочам
20.10.2011 в 20:14

Задача привокзального буфета - извлечение прибыли. Задача поликлиники - оказание медпомощи, и других задач у нее быть не может. Зачем мне что-то покупать на оптовке, если это нужно не мне, и требовать этого от меня незаконно?
Ну, Маш, не нравится скандалить - привыкай, что на тебе ездят, права твои нарушают, а на тебя плюют. О.о
20.10.2011 в 20:56

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
сколько у вас они там стоят, Людмила?
В аптеках — от 1.75 до 3 руб. В автомате, стоЯщем в поликлинике — 5 руб. Автомат наверняка поставил главврач, платит за аренду помещения сам себе смешные деньги и получает на своём рабочем — государственном, между прочим, месте, дополнительные и совсем немаленькие деньги. Выходит, чем дольше к поликлинике нет дороги, тем большую прибыль получит чиновник. А ведь он мог бы на заседаниях городской думы рвать глотку, жопу или что там унего есть, чтоб добиваться от властей скорейшего строительства дороги. Если б дорога была, никто не стал требовать с людей покупать при входе бахилы — в других поликлиниках этого нет. Понятно, что в кабинеты хирургический, гинекологический, забора крови и стоматологический люди и так ходят в бахилах.

требование сменной обуви законно
Пусть покажут мне федеральное распоряжение, что именно в эту поликлинику необходимо приходить в бахилах. Если это такая уж обоснованная необходимость, я согласна получать у входа (как во всех коммерческих учреждениях здравоохранения, кстати) эти синенькие штуки бесплатно (кстати, так я сегодня и предложила сделать. Мне ответили: "Ну вот ещё!" Я пожала плечами и пошла себе дальше. Кстати, при разговоре присутствовал какой-то мужик, похожий на одного из главврачей, да и свита при его появлении сказала: "Главного спрашивайте." Чо-то очень уж он скромно выслушал мою тираду. Сам при этом стоял без бахил, да и других работников поликлиники пропускали в гражданской)) форме. От работником п-ки мне также не удалось услышать фамилии начальника, по приказу которого затеяли балаган. Объявление на дверях тоже никем не подписано.))
Не мелочь это, а наглость. Со мной не пройдёт.
Я ещё не решила, может, куплю тысячу бахил и встану у порога торговать.))) По 4 рубля пущу, разбогатею и конкурентов позлю.)))
20.10.2011 в 21:04

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Чем там домашнее лечение опасно?
Не. Я наоборот говорю, что врач попробовал обойтись без антибиотиков, физио и инъекций. Поменьше химии, побольше механики.
20.10.2011 в 21:59

Ну что, повезло вам с врачом))
Кстати, по факту возни с бахилами можно поликлинике неприятности устроить. Объявление на дверях сфоткать - и вперед. Просто лень, у меня то же самое))
20.10.2011 в 21:59

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
отписалась от дискуссии)
всех люблю, правда люблю, но нет
20.10.2011 в 22:38

*задумчиво* Иногда она меня раздражает. И вообще - люди, которые снижают стандарт. Тут наебали - так ведь немножко, тут оскорбили - так ведь всех так, нарушили закон - так это ведь давно так принято, может, они знают, что делают, это ведь потому что так будет лучше, да и вообще - так положено.
А я за всех отдувайся. ХДДДД Нет, ну правда же. Если бы стопицот лет роженицы не глотали, ситуации с Анной бы не было. Если бы хоть одна душа с нашей улицы написала заяву, у нас уже была бы дорога. Если бы хоть кто-то пошел со мной в пожарную инспекцию - с предпринимателей не посмели бы вымогать деньги, угрожая проверкой.
Можно думать, что у нас коррупция, низкий уровень жизни и хамство во всех официальных структурах потому, что чиновники плохие. Но это только полуправда. Правда в том, что они такие, какими мы позволяем им быть, не используя законные пути защиты своих прав. Мы покоряемся в мелочах, и этим неизбежно снижаем стандарт. Это мелочь, то мелочь, лучше не выступать, пойти на УЗИ платно, вместо того, чтобы позвонить в страховую компанию, собрать документы на компенсацию проведения газопровода - и проглотить отмазку, что финансирование закончилось, выкинуть туфли, которые дня не носила, потому что в том магазине брак никому не меняют.
Мне это надоело. В радиусе десяти метров вокруг меня действуют законы РФ.
22.10.2011 в 00:00

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Просто лень, у меня то же самое))
Мне тоже лень каждый раз за всякую хрень цепляться.)) Но вот если что выбесит, и сцеплюсь — с душой так)) — такаааая радость потом.)) Сразу вспоминаю былые времена, когда я могла заявить то же самое про законы. Работники всех учреждений района, где мы жили, раз столкнувшись со мной, далее старались не усугублять.))
22.10.2011 в 00:05

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Если бы стопицот лет роженицы не глотали,
НЕдавно один дядька сказал мне:
— Я давно понял, что сражаешься ты не за себя, а за того парня.(с) Ты начал воевать — на работе ли, где-то ещё, с тобой рано или поздно справятся, не справятся — найдут другой способ избавиться, а придёт на твоё место другой — с ним уже побоятся поступить, как с тобой в своё время.
Может, где-то он прав.
22.10.2011 в 05:10

Ну, не обязательно справятся. Просто правда, есть предел - я могу взять на себя несколько боев, но ввязываться во все - просто технически невозможно, времени не хватит.
Знаете, вынудила наше районное ГИБДД выдать администрации района предписание заасфальтировать нам дорогу. Так они вместе вчера приехали ко мне - глава администрации и представитель ГИБДД. Пытались убедить забрать заявление, потому что "администрация и так старается, просто денег нет", "я тоже жил в деревне, это даже прикольно - ходить в резиновых сапогах по разбитым дорогам". Я поржала, они тоже. Сказала им, что источники финансирования на обслуживание дорог предусмотрены в законе, если они их игнорируют - значит, плохо работают. А если мне грязь понадобится - я в огород выйду и в резиновых сапогах вволю нарезвлюсь, а на работу я буду ходить в туфлях по асфальту.
Кстати. Давайте вашу дорогу до поликлиники заасфальтируем? Это несложно и эффективно. Нужно только пару фотографий дороги сделать. Хотите?
22.10.2011 в 11:42

Многодумала, поняла, что по Машкиной подначке сформулировала очень важную для меня вещь, практически кредо.
А еще поняла, что ооочень часто терпеть не могу таких делегаток, которые всюду права качают, зато оооочень понимаю и разделяю чувства таких мямлей как Маша ;-), потому что в глубине души сама такая.
Но черт возьми. Права качать просто надо. Необходимо просто. Иначе ничего не изменится. Даже в пустяках надо качать.
Знаете, Людмила, если бы такой автомат стоял в поликлинике с табличкой вроде: "Вы можете взять бахилы совершенно бесплатно, но мы будем благодарны за любое пожертвование - неважно, 1 рубль или 100 рублей", я бы без базара кидала бы туда монетки. Не факт, что 100, но 10 - да. И многие бы кидали. А бабушки-пенсионерки получили бы возможность брать их бесплатно и не выслушивать всякую хуйню и оскорбления. Выручка, может быть, и снизилась бы, но закупка копеечных бахилов бы окупилась, удовлетворенность пациентов обсуживанием бы возросла, а удовлетворенный пациент (клиент фактически в условиях, которые создает плохо реализуемое современное законодательство в этой области) - это настоящий залог нормального дохода поликлиники даже от страховой медицины, если даже не учитывать платных услуг.
Кроме того, вообще, во многих платных клиниках уже давно установлены аппараты с бахилами, которые тебе их сами на ноги надевают. Подходишь, наступаешь - бахила наделась. Кидаешь монетку (или не кидаешь) и идешь. Короче, я за вежливость, законность и чудеса техники. :-)
Можно, я кое-что из этого топика себе возьму?
22.10.2011 в 12:05

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Можно, я кое-что из этого топика себе возьму?
Да хоть всё.))
22.10.2011 в 12:09

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ну, не обязательно справятся. Просто правда, есть предел..
С тем дядькой мы говорили про конфликты на работе, в основном. Там чаще всего с ершистым справляются. Тем или иным способом.

буду ходить в туфлях по асфальту.
Кстати. Давайте вашу дорогу до поликлиники заасфальтируем? Это несложно и эффективно. Нужно только пару фотографий дороги сделать. Хотите?

Хочу — хочу, конечно.

Знаете, вынудила наше районное ГИБДД выдать администрации района предписание заасфальтировать нам дорогу. Так они вместе вчера приехали ко мне - глава администрации и представитель ГИБДД. Пытались убедить забрать заявление, потому что "администрация и так старается, просто денег нет",
о-О Они что, по одному Вашему заявлению дорогу приехали асфальтировать?
22.10.2011 в 12:48

С тем дядькой мы говорили про конфликты на работе, в основном. Там чаще всего с ершистым справляются. Тем или иным способом.
А, да. На работе - да. Всегда можно что-то придумать, согласна.

о-О Они что, по одному Вашему заявлению дорогу приехали асфальтировать?/span>
Еще не больно-то понаехали. Администрация еще может и не выполнить предписание, тогда ГИБДД уже будет вынуждено возбудить административное дело, подвергнуть их административному взысканию, и так пока не выполнят. Но в нашем случае, кажется, надеюсь, обойдется без этого))
Общий алгоритм действий придуманный умными людями из РосЯмы. Существует стандарт на дороги (ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»). Контролировать состояние дорог и улиц обязана ГИБДД, поскольку это - условие безопасности ДД. Если есть нарушение, они и без обращений граждан обязаны направить собственнику дороги предписание о его устранении и пр., но обычно они делают вид, что не видят открытых люков, разбитых дорог, ям и пр. Между тем, трещина шире 10 см - уже нарушение стандарта, точнее можете на сайте РосЯмы посмотреть. rosyama.ru/ Так вот, когда вы пишете в ГИБДД официальное заявление с приложением фоток-доказательств и отправляете его с уведомлением (или несете лично и обязательно регистрируете), ГИБДД уже не может отвертеться и обязано начать действовать по заявленному факту. Выносят, как миленькие выносят предписания. И как миленькие дорожники ремонтируют))))
РосЯма, кстати, очень удобный проект. Загружаете фотки дороги, добавляете сведения про адрес нарушения и пр., вам автоматически генерируется письмо в ГИБДД. Отправляете - и сайт сам вам напоминает, сколько дней осталось ждать до ответа из ГИБДД. В общих чертах. Есть нюансы еще, но вот)))

22.10.2011 в 12:54

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
О. У нас там дорога только в проекте, её не существовало ещё никогда. Окраина нового микрорайона.
22.10.2011 в 13:10

И што? В нашем колхозе тоже наша улица ни разу не заасфальтирована. Название ГОСТа видите? Автомобильные дороги и УЛИЦЫ. Это у вас улица? Короче, не парьтесь, она под стандарт точно подпадает, сработает. Хуже дело с тротуарами, с ними пока непонятно как бороться, а вот дороги внутри населенных пунктов - это все решается вышеописанным способом. Фоткайте, генерируйте письмо и отправляйте.
22.10.2011 в 13:11

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Надо заняться.
22.10.2011 в 13:16

Не забивайте. Решили - сделайте)))) Главврачу будет приятно, если им в администрацию раёна придет предписание, да еще перспектива административной ответственности замаячит)))
Возьмите с собой фотоаппарат в следующий раз, когда пойдете на прием к вашему клевому терапевту)))))))))))
rosyama.ru/11033/ - это моя дорога)) Скажите, чья более неасфальтированная, моя или ваша?))))
22.10.2011 в 13:18

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Девы, меня все равно выкидывает на счетчик дискуссий. Я приду с компьютера и напишу, почему меня именно этот пост возмутил и где Людмила ущемляет мои права :-)
22.10.2011 в 13:20

Кстати, медведа моего тоже немножко покоментте))
22.10.2011 в 13:21

Машка))))) Ты если с телефона, ты, может не видела - там, где про мямлей, там "как Машка" зачеркнуто))))) И вообще я мямлей всей душой, ты же видела, да?)))) XDDDD
22.10.2011 в 13:22

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
где Людмила ущемляет мои права :-)
Ой. Маша ща как приложит. :shy:
22.10.2011 в 13:22

И ты тоже могла бы медведа хоть чуть-чуть. Он ждет)
22.10.2011 в 13:34

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Девы, я вас люблю, я все видела, и вы меня любите - вы мою точку зрения не любите и все
22.10.2011 в 13:39

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
и вы меня любите - вы мою точку зрения не любите
Э. Я даже этого не говорила. Любить \ не любить чужую точку зрения, что за глупости. Я уважаю её, а свою отстаиваю.