12:30

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Наконец, отказала от дома зятю. Хватит, терпение кончилось. Два с половиной года постоянных нервов. Имею право на свою крепость, где правит здравый смысл (ну, или хотя бы стремление к нему), а не хуйпоймикакие сиюминутные желания человека с ущербным ЧСВ.
Ну, подумаешь, кратковременная выброс адреналинчика и скачок давления в ожидании полиции, когда он всё-таки пытался войти ко мне (ну, ныл через дверь). Зато я теперь надолго (а, может, навечно) в надежном "домике," застрахованном от посещений, которые ничего, кроме перманентного страдания, моей семье не приносят.

@темы: родительский день, и это всё о нём (с)

Комментарии
05.03.2015 в 12:38

Olivo y aceituno es todo uno
А дочь живёт с ним или с вами сейчас?
05.03.2015 в 13:20

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Конечно, они живут отдельно. Прошел уже месяц после операции дочки, и она с внучкой ушла домой. А я залечиваю душевные раны. Отходняааак. :eyebrow:
05.03.2015 в 15:18

Olivo y aceituno es todo uno
Ну и, в принципе, нефиг ему по чужим крепостям со своим уставом таскаться. Правильно сделали всё.
05.03.2015 в 15:21

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
так если они отдельно, то зачем он ныл под дверью и что ему надо от дома, если жена с дочкой уже дома у него?
я чего-то не понимаю
05.03.2015 в 18:40

ты меня куда привела?!
Какая операция? Что случилось?

В принципе, я против вмешательства родителей в личную жизнь замужних детей, если те сами не попросят. Но ситуации бывают очень разные.
05.03.2015 в 19:41

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ну и, в принципе, нефиг ему по чужим крепостям со своим уставом таскаться.
Во-во.)) Личная жизнь детей тут ни при чем. Я не от дочки его отлучила, а от своего дома, где он ведет себя как свинья. Начиная от входа. Первая фраза; "Уйди отсюда, мерзкий пес!" И ногой отталкивает собаку, которая кидается к дочке. 2 с половиной года прошу его так не говорить, не трогать нашу собаку, которая почему-то должна чувствовать себя виноватой за любовь к хозяйке. Пофиг. Нарочно троллит, штоле. Или просто дурак.
Дочь жила у меня 2 недели, а внучка — три, первую неделю мать была в больнице. У меня своя семья 6 человек (младший переехал на период ремонта со своей девушкой), плюс полуторагодовалый ребенок, за которым нужно смотреть день и ночь. Почему-то Ева стала страшно за мной гоняться. Скажет, мать с отцом пропали, так хоть за бабкин хвост подержусь.))) Конечно, мне помогали домашние, но днем все на работе, дома только средний, который был как раз на больничном с сильным растяжением ноги. Я и в магазин, и гулять (ну, правда, на первую прогулку приходила гулять сватья). Зато я в это время моталась в больницу. Кошмар длиной в три недели. Витя пришел два раза вечером на часик, поиграть в свое удовольствие с ребенком. Все остальное время он был занят; то проставлялся на старой работе, то осваивался на новой. Когда выписали дочь, нагрузка на меня не уменьшилась, т к опекать нужно было и ее тоже. Плюс нервы: то, вроде, какое-то осложнение, то просто ребенок заболел, голова кругом просто. А зятю понравилась свобода. Нормально, чо. Придет, покушает, потусит с дитем, обязательно мешая всей семье (если катает ребенка на велике, то обязательно перед ТВ, где муж смотрит спорт; если носит на ручках, то на высоте полутора метров все из шкафов летит на пол и т д) и свалит домой играть. Когда я сказала, чтоб приходил каждый день, меня спросили:
— Вы хотите, чтоб я упал? Я головой работаю, мне высыпаться нужно.
— Ты хочешь, чтоб упала я? Кто должен сидеть с твоим ребенком?
— Я вам ничего не должен.
Ладно. Я запомнила. Когда на следующий день он приперся на блины, потому что "сегодня Масленица, теща должна зятя кормить" я и припомнила состоявшийся намедни разговор. Сказала, что прав без обязанностей не бывает. Но есть способ помириться: он извиняется за вчерашнее, и мы идем есть блины. Но нет, оказалось, это вопрос принципиальный: мне он ничего не должен, извиняться не за что. Остановились на том что он идет нахуй к своей маме без блинов. хд

Что характерно, в выходные он занимался непонятно чем (вернее, понятно: играл на компике), приходил так же вечерком на часик, ссорился с дочкой, плевал на всех нас. Домой их забирать не пытался, наоборот, говорит, через месяц придете, как выздоровеешь. о-О.
Мог спокойно шлепнуть дочь по заднице, дернуть её. Представьте, чел после проктологической операции, а ее по жопе. Выругала его за это, обещала, если честно, яйца ему отрезать, если какие швы разойдутся. Мы тут все с ног сбились, ее выхаживаючи, а он только вредит. В ответ меня троллили: "Нет, вы мне ничего не сделаете". Не сказал, что дочке не повредит, а сказал, что останется безнаказанным. Ну, и по мелочи, все не упомнишь, общее ощущение от присутствия зятя: чемодан без ручки: нести неудобно, а бросить жалко.
Так прошли двое выходных. На третью субботу он пришел опять в 19 часов, когда я в его 12-килограммовым ребенком после болезни дважды погуляла на ручках. И я решила его больше не пускать. Не хочет по уму делать, пусть лучше никак. Мне надоело "не успел, опоздал, не хочу, как хочу". У себя дома живите как хотите, а мне нервы нечего трепать. Вот и не открыла ему дверь, все объяснила, что вести себя не умеет, пусть идет домой. Он давай в дверь звонить и требовать пустить его "погладить ребенка". Я не пускала, вызвала полицию и его родителей, чтоб забрали его до полицейских. А то ведь на работу сообщат, если административное задержание будет. Мать увести его не могла, пришлось отцу подключаться. Успели уйти за 3 минуты до приезда патрульной машины. А еще говорят, полиция у нас плохо работает.))
Уже неделю я блаженствую: зять порог не переступает. :rotate:
05.03.2015 в 22:11

ты меня куда привела?!
Какой кошмар... Я очень вам сочувствую. Зять - балбес (это мягко сказано). Дочке - здоровья.
05.03.2015 в 23:54

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Фу, какая мерзость этот ваш зять, Людмила.
Вот как нормальные девчонки попадают на таких кретинов, а? Да что ж это такое...
06.03.2015 в 14:09

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
ну, не кретин, но глуповат и эгоистичен, наверняка избалован, к ответственности не приучен, довольно уверенно сплавляет ее по ходу дела куда подвернется, тяжело расстается с собственным удобством, зато легко находит оправдание себе и кто виноват.
понимаете, наверняка ему никогда не говорили, что нехорошо мешать другим делать свое дело или отдыхать, а о том, что операция жены напрямую связана с той частью тела, по которой хочется хлопнуть, он просто не подумал.
балбес как есть. инфантильный мальчик, скорее всего. может быть, со временем изменится.
06.03.2015 в 14:19

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
а вообще, относительно таких ребят в моем детстве была присказка "он-то парень неплохой, только ссытся и глухой". это аналог выражения про чемодан без ручки.
06.03.2015 в 16:43

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Фу, какая мерзость этот ваш зять,
Верно, верно, именно такое у меня впечатление.( Я всем вокруг, кому доверяю, рассказываю про такие его выкрутасы. И смотрю на реакцию. Думаю, может, со мной что не так.))

может быть, со временем изменится.

Они пошли к психологу, может, что наладится, хотя я, честно говоря, не верю. Мои знакомые специалисты говорят, что прогноз у этих отношений плохой. Дочь жаль, но не смертельно же. Самой ей жаль только времени, уже потраченного на семью.

он-то парень неплохой, только ссытся и глухой"
:laugh:
06.03.2015 в 16:44

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Спс всем за сочувствие и понимание.)
06.03.2015 в 17:29

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
ну, не кретин, но глуповат и эгоистичен, наверняка избалован, к ответственности не приучен, довольно уверенно сплавляет ее по ходу дела куда подвернется, тяжело расстается с собственным удобством, зато легко находит оправдание себе и кто виноват

От этого уточнения чувства омерзения от его поведения не становится меньше.

Они пошли к психологу, может, что наладится, хотя я, честно говоря, не верю.

И я не верю. Не изменится он. Вот углубиться в свои глуповатость и эгоизм - это у него скорее всего выйдет.

Самой ей жаль только времени, уже потраченного на семью.

Вот это самое обидное, да.
06.03.2015 в 20:17

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Шероховатость, ну, у меня не возникает чувства омерзения. что его(людмилиного зятя) совсем не оправдывает, разумеется. омерзение - довольно сильная эмоция.
некоторое сожаление вот есть. потому что много на свете балбесов. многим попадаются.
и у всех есть трудности, идеальных мужей нет(и жен), и мне хочется верить в лучшее. что при желании все можно изменить.

балбесов много. и я вот думаю, неужели до свадеб они успешно свою балбесность скрывают?
07.03.2015 в 00:33

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
омерзение - довольно сильная эмоция.

tal_ch, да. Именно ее я испытываю, читая и очень живо представляя то, что описывает Людмила. Не хотела бы я оказаться на ее месте, когда от тебя выбор дочери не зависит никак, а расхлебывать его потом приходится развернуто и без купюр.
07.03.2015 в 15:17

Olivo y aceituno es todo uno
Они пошли к психологу, может, что наладится, хотя я, честно говоря, не верю.
Психолог в этой ситуации может помочь разрулить именно отношение дочери к своему мужу. И понять, нужен ли он ей в принципе. Цель-то, по идее - стать счастливее и жить комфортнее, а наличие или отсутствие в её жизни такого "замечательного" человека, и на каких условиях - это второстепенные факторы.
Ещё раз повторю: правильно сделали. Они со своей жизнью разберутся,а Вашу поганить нечего. Вам зять - чужой человек, и он со своей стороны нифига не сделал, чтобы приобрести права "своего".
07.03.2015 в 16:25

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
правильно сделали. Они со своей жизнью разберутся,а Вашу поганить нечего. Вам зять - чужой человек, и он со своей стороны нифига не сделал, чтобы приобрести права "своего".

+1
07.03.2015 в 16:33

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Эти права у него были. По умолчанию. Не проникся. Всех наших он бесил, но все мужественно терпели. Доходило до того, что дочь спрашивала, почему мы не защищаем свою территорию, почему не поддерживаем ее, когда она высказывает мужу какое-то замечание относительно поведения у нас дома. Каждый мой мужчина говорил примерно одно: "Пока он твой муж, разбирайся сама." Горжусь прям.)) Я-то некоторое время назад повесила в коридоре хлопалку для ковров. Так, на всякий случай. ыыыыыыыы