Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ребенок прочел своё первое слово.
В комиксе про фиксиков.
Ну ладно, не слово — междометие. "А-А-А," — кричала лаборантка Лиза.
Восторг, глазищи сияют, осознала связь знака и смысла. Я тут же давай ей подсовывать для чтения все встречающиеся далее междометия и слова из двух букв. Радостно читает охи, ахи, уф, бе. А вообще, к буквам пиетета не испытывает, любит цифры, книги начинает смотреть с оглавления. Переворачивая страницы, называет номер, а от просьб назвать буквы отмахивается. Мне не зудит непременно учить читать в 4 года, и вообще бесит повсеместная гонка за ранним т н развитием, а вернее, никому не нужным натаскиванием. Так жаль детей и родителей.
Знакомые платят в детсаду за дополнительные занятия по обучению грамоте. Подходит педагог, ведущий эти самые занятия и выдает:
— Ваш ребенок плохо читает.
Ребенку 4 с половиной года. Капец вообще. Зачем вымучивать годами то, чему в нужное время человек научится за две недели?
В комиксе про фиксиков.
Ну ладно, не слово — междометие. "А-А-А," — кричала лаборантка Лиза.
Восторг, глазищи сияют, осознала связь знака и смысла. Я тут же давай ей подсовывать для чтения все встречающиеся далее междометия и слова из двух букв. Радостно читает охи, ахи, уф, бе. А вообще, к буквам пиетета не испытывает, любит цифры, книги начинает смотреть с оглавления. Переворачивая страницы, называет номер, а от просьб назвать буквы отмахивается. Мне не зудит непременно учить читать в 4 года, и вообще бесит повсеместная гонка за ранним т н развитием, а вернее, никому не нужным натаскиванием. Так жаль детей и родителей.
Знакомые платят в детсаду за дополнительные занятия по обучению грамоте. Подходит педагог, ведущий эти самые занятия и выдает:
— Ваш ребенок плохо читает.
Ребенку 4 с половиной года. Капец вообще. Зачем вымучивать годами то, чему в нужное время человек научится за две недели?
Совершенно согласна!
всему своё время!)