16:09

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Спасибо Полине за название тега, который я у неё спёрла. Теперь, когда происходит что-то из рук вон непонятное, у меня в мозгу возникает это словосочетание.
Вчера в Одноклассниках ко мне зашла школьная подружка с требованием покаяться и извиниться. о-О
За её братом я была замужем 1 (один) год, но потом мы ещё пытались раза два жить вместе. Окончательно разошлись, когда ребенку было года три, т е, 34 года назад.
Потом второй муж усыновил сына от первого брака. Ребенку было около 5-ти. Для этого родной отец подписал разрешение на усыновление.

Через 7 лет моя школьная подружка (тетя ребёнка) однажды позвонила и сообщила , что мой второй муж мне изменяет. Какая ей была разница и в чем интерес, так и не поняла. Да и не старалась. Жили мы семьей прекрасно.

Четыре года назад подружка молча добавилась в друзья в Одноклассниках. Я поздоровалась, она молчала, а потом вышла из друзей. Но продолжала посещать страницу: там видно же зашедших. Я поздоровалась с ней снова и спросила, чего молчит. Она опять не ответила.

1 января 2019-го получаю сообщение:
[01.01.2019 18:39] Не хочешь покаяться?
[01.01.2019 18:39] Т Я про ***
[01.01.2019 18:39] Т Могла бы давно рассказать
[01.01.2019 18:44] Т Теперь у тебя нет слов?Мне много времени понадобилось,чтобы успокоиться. Мы подлецы и ты жертва.Лихо ты все прокрутила.
[01.01.2019 18:45] Т: Покрутила,но давно надо было извиниться
[01.01.2019 18:47] Т 👎

[03.01.2019 01:26] Людмила Что? Нельзя ли при помощи рускаво язЫка объяснить этот поток сознания?
[03.01.2019 06:21] Т: В начале потока вопрос обозначен.Отец ***** не мой брат!!!
[03.01.2019 06:22] Т: Только об этом ты должна была сказать
[03.01.2019 14:26] Людмила: Тань, ты пьёшь? Или болеешь так, что разум страдает?

Буквально, мне через 37 лет говорят, что я "им подсунула чужого ребёнка".
При том, что в этого ребенка они не вложили ничего: ни материального, ни душевного — ни че го. Вру: коляску купили на рождение и машинку железную как-то за 3. 70. Всё. От алиментов БМ успешно бегал.
Я у них ничего никогда не просила. Про ребёнка они 32 года не узнавали.
Мне было 20, когда развелась. Я получила хороший удар по психике. Как сейчас понимаю, была амнезия длиной в несколько лет. Как только я ушла, мои вещи просто сложили в детскую коляску и принесли к моим родителям.

Сука. У меня трясутся руки и даже пробило на слёзы, когда звонила сейчас сестре. Она в шоке. Говорит, что у моей школьной подружки диабет, а это, вроде, приводит к неадеквату. Но что промолчать и утереться сейчас некомильфо.
Мои внуки от старшего сына похожи глазами на прабабку, а улыбкой — на БМ. Давние подружки все, как одна, всегда говорят, что мой старший сын и БМ — одно лицо.

В общем, я за ДНК при рождении.

@темы: опизденение леса (с)

Комментарии
03.01.2019 в 16:21

:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
даже сказать нечего. пиздец какой-то в мозгах. какое ей вообще дело до ТВОЕГО ребенка??
03.01.2019 в 16:22

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Я не понимаю. Опизденение.
03.01.2019 в 16:28

Кто варит варенье в России, забей. а то свои мозги поломаешь. вдруг опиздец мозга заразен?
03.01.2019 в 16:32

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
О боже, жесть какая.

А вы можете ее ну это...послать?
Попросить никогда и никак с вами не связываться и жить свою жизнь как-то отдельно, вместе с ее мнением, радостями и горестями, а заодно и глюками тоже?
А то у людей на почве болезней и впрямь бывает всякое. Но окружающие же в этом не виноваты.
А окружающим тоже нужно как-то себя беречь.
03.01.2019 в 16:55

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
[03.01.2019 14:47] Т: С такой святой женьщиной больше не обьщаюсь.Удачи тебе!!!Рада что все встало на свои места!!!Очень хотелось тебе все высказать,думала на старости лет совестью обзавелась,но видно нет!!! Жаль!Прощай
[03.01.2019 14:47] Людмила : Прощай, непознанное.)

tal_ch у нас не было контактов за 30 с лишним лет, кроме описанных. И вдруг такое. Интернет - зло!)))) Мне уже смешно.
03.01.2019 в 17:01

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
ужас какой- то.
может выпила лишнего бывшая родственница!?

не обращай внимания. она реакций хочет- тянет эмоции, вампирит.. фигушки..)
03.01.2019 в 17:41

Марс в фуражке
Ну вы чего, явно же больная на голову баба.
03.01.2019 в 17:48

просто не может смириться с тем что.. родной брат козлина.
А чтобы думать что брат не козлина - нужно что?? Правильно. Брат молодец, но вот баба ему плохая досталась.
А поскольку вы давно не общаетесь, то особо придраться то не к чему. Вот и нашла способ. Ведь если повода нет, то можно придумать..Долго ли?
Для нее лично это такой способ по прежнему считать, что у нее хороший брат. Прекрасный человек. Обманутый и не понятый. Ну как-то так.
С возрастом вся эта шизофрения прогрессирует, психика ее пытается защититься от мысли что брат скотина еще безудержнее. Ну и вот..
03.01.2019 в 18:01

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Спасибо вам за поддержку.
Моя сестра пылает и говорит, что "последнее слово должно быть за тобой, а то оболгали, обосрали, а ты приняла и не возражаешь."
А я чот боюсь трепыхаться и реагировать. Ругаться? Как, вроде, оправдываюсь. Тем более, сам БМ на контакт не выходит. Да мы вообще 32 года не виделись - не слышались. И счастливы. Оба, надеюсь.
Так смешно: бабы чо-то там выясняют, а мужчина не в курсе вообще.
03.01.2019 в 18:12

Марс в фуражке
Кто варит варенье в России, это невротизм) Нормальные люди с душевно больными не разговаривают, ну по крайней мере как со здоровыми) Смысла нет) А проникнуться её историей могут тоже только душевно больные)
Так что покрутить у виска пальцем, поржать и пофейспалмить с близкими и всё на этом. А бабу можно забанить)
03.01.2019 в 18:21

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Лоторо, вот я так же думаю.)
03.01.2019 в 18:27

Марс в фуражке
Фразу "Не хочешь покаяться" нужно брать на вооружение или как тэг XD
03.01.2019 в 18:37

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
)))))) Хорроший тег.
От этой фразы я впала в оцепенение сначала. Полдня мы с сестрой думали, о чём это.
А оно вон чо, Петрович. Сестру прям разобрало, строчит мне смс-ки.
03.01.2019 в 18:51

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
не надо никаких последних слов.. игнор! игнор - это так обидно и досадно.. Она небось ещё с десяток разных фраз приготовила, чтобы уколоть, задеть. А тут нет повода их высказать. .))
Ignore – это по-взрослому, это солидно, это интеллигентно.
перепалки оставим базарным тёткам..
03.01.2019 в 18:52

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
Извините. Сообщение набираю голосом. Поэтому есть вкрапления из латиницы.)
03.01.2019 в 19:17

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Осспади... Принесла нечистая //_= Сочувствую, Людмила :-( Игнор, только игнор. Нафиг в этом дерьме возиться.
03.01.2019 в 19:45

Чудо рядом
Кто варит варенье в России, очень сожалею, что пришлось столкнуться с подобным неадекватом.
И поддерживаю-не фиг что-то доказывать или объяснять, в чужой бред вообще не надо лезть.
03.01.2019 в 20:07

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Кстати, у меня одноклассница - Ольга Журавлёва, писатель. А муж её - тоже писатель, сценарист, и вообще они деятели искусств, приближенные к правительству. Я Ольгу про Анну Русс как-то спросила. Мир тесен.
03.01.2019 в 20:37

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Мир тесен, и одноклассники разные бывают, слава богу.
03.01.2019 в 21:47

Кто варит варенье в России, слушай, версия про брата-дурака мне нравится. все обьясняет по крайней мере. так когда-то сноху (причнм действующую) сестрица мужа обсирала. мол, с такой-то бабой плохо живется. поэтому тюрьма- бухло-работа от случпя к случаю на совести жены исключительно. тк брат ее на самом деле добрый, отзывчивый и работящий. а вон она ему уют плохой создала и кормит невкусно. вот мужика и понеслоо.. там сестре 50 стукнуло и понеслось. младший братик же, надо защитить
03.01.2019 в 22:16

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Может быть, и так. Моя сестра тоже говорит, что БМ всю жизнь был дурачком при своей сестре.
Ай, да ну их. Я уже в порядке.
03.01.2019 в 22:52

Чудо рядом
Кто варит варенье в России, Ай, да ну их. Я уже в порядке.
Вот и прекрасно!
05.01.2019 в 18:10

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята. (с)
Переспав со случившимся ночь, я пришла к твёрдой уверенности, что моя школьная подруга хочет со мной помириться, просто выбрала неверную тактику. Мы ведь дружили всё детство и юность (13 тет). И были верными друзьями, дерьмо началось тогда, когда стали родственниками. По крайней мере, сама я готова была обнулить наши отношения до 23-х лет. Кто помнит, несколько лет назад я об этом говорила. Отбросить все эти досадные недоразумения в виде мужей, свекровей, событий и прочей шелупони. Там целый узел мерзостей, если честно.
Но сестра сказала, что я дура и слишком хорошо обо всех думаю.
А если Т. больная,читать дальше
05.01.2019 в 22:26

Марс в фуражке
Но сестра сказала, что я дура и слишком хорошо обо всех думаю. Кто варит варенье в России,
Боюсь, что поддерживаю сестру :nail:
Но при этом, вполне вероятно, что подруга действительно пришла мириться. Ну по крайней мере её грызёт эта ситуация -- точно. Штука в том, что она сейчас явно не в адеквате. И общаться с ней как с той, много лет назад, не получится. И вытаскивание этой подруги из дерьма -- никоим образом не ваша забота. Это её забота. Её и хорошего психолога. Если не может -- ну увы, пока не придёт чёткий запрос на помощь (от которого можно, взвесив свои силы, отказаться) -- никакой помощи оказывать не стоит. Оно не пойдёт в прок.

Но за себя (не за убеждения — за себя) воевать обычно не умею.
Прям как мои родители. Но я не поняла, какая тут может быть война. С кем? С больной обиженной бабой? Что значит -- своя? Подозреваю, что в том смысле, что вы на неё свою ответственность распространяете. Но не надо так. Она не ваша -- она своя собственная.

у меня психология жертвы.
Скорее комплекс гиперответственности.
06.01.2019 в 01:14

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
какая тут может быть война. С кем?
Я имею в виду то, как у нас строился диалог. Она поливает меня, обвиняет, а я не хлещусь в ответ, высказывая свои обиды, а только вежливо отвечаю на вопросы. :facepalm3: Хотя мне тоже есть что сказать, мы тридцать лет назад молчком расстались. Некоторые люди, пользуясь этим, свалили на нас свои грязные делишки.
Своя — это значит, она на самом деле не та, чем сегодня кажется, а та, давнишняя. Заблудилась только.:eyebrow: Возможно, подводит жизненные итоги. Плохо ей, и нужно помочь.

Штука в том, что она сейчас явно не в адеквате...общаться с ней как с той, много лет назад, не получится
Да, этого боюсь; боюсь, что моя добрая воля воспримется как оправдание и потому пока только думаю. В любом случае, разговаривать готова только в формате "я — она ". Никаких поползновений в сторону моих отношений с другими людьми не будет.
Спс за участие, Полина.
06.01.2019 в 01:41

Чудо рядом
Кто варит варенье в России, Да, этого боюсь; боюсь, что моя добрая воля воспримется как оправдание и потому пока только думаю. В любом случае, разговаривать готова только в формате "я — она ". Никаких поползновений в сторону моих отношений с другими людьми не будет.
Мне очень импонирует твоё отношение к этой ситуации.:friend:
06.01.2019 в 11:12

Марс в фуражке
Она поливает меня, обвиняет, а я не хлещусь в ответ, высказывая свои обиды, а только вежливо отвечаю на вопросы.Кто варит варенье в России,
Ну так потому что вы здоровый человек) Какбэ калом в ответ метаться это малость того... Не конструктивно и не продуктивно.

а та, давнишняя.
Не та. Не поможете.
06.01.2019 в 11:55

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Кто варит варенье в России,
Я имею в виду то, как у нас строился диалог. Она поливает меня, обвиняет, а я не хлещусь в ответ, высказывая свои обиды, а только вежливо отвечаю на вопросы.

Есть вероятность, что она выскажется до конца и сможет успокоиться, и даже что-то воспринять.
Но это не точно - :hmm:
Терпения вам тогда уж, если вы выбрали, что вам важно установить с ней диалог.
06.01.2019 в 16:04

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
АААААААААААА! Я вам говорила, она не сумасшедшая! хотя с небольшим прибабахом
Не поверите, она пришла облегчить МОЮ нравственность на склоне дней.))) Думала, что МЕНЯ совесть мучает, ведь у моего сына линия волос нихрена не такая, как у её брата. Точно, он ему неродной. Орёт восклицательными знаками, что готова оплатить ДНК, чтоб доказать, что "он не наш."
А я такая: так он и не ваш, по разрешению отца давно усыновлён другим.
ААААА, орет она, это была твоя инициатива!
Моя, конечно, ребенок маленький, такая раньше была практика: одна семья - одна фамилия, родной отец не возражал хотя его никто и не спрашивал. Мы всё правильно сделали, но обида у меня осталась на золовку: она потребовала сначала забрать алименты, а только потом принести разрешение. Хотя в этом не было никакого смысла: при усыновлении другим человеком родитель, подписавший разрешение, автоматически утрачивал все свои обязанности по отношению к усыновляемому.
В общем, она переживает как раз по этому поводу. Ну, понятно, чтоб отвертеться от укоров совести, придумала, что мальчика-то и не было вовсе.
Интересно, что мы практически одновременно взялись за этот гештальт. С неделю назад у меня свербело показать сыну его родного отца.
tal_ch, ага, точно. Она пока срывается на крик.
Никогда не думала, что меня коснётся проблема установки ДНК. Выторговать, что ли, моральную компенсацию? :lol::lol::lol:
06.01.2019 в 16:15

а чо?? пусть делает ДНК..