Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
— Ева, одевайся.
— Лучше ты меня одевай.
— Почему я?
— Бабушка, ты забыла: ты всегда рада помочь(с).
— Да, я так говорила, но не до двадцати же лет помогать.
— Чтоооо? Двадцать лет?! Я такая старуха?!
=====================================
Крик из комнаты:
— Бааабушка! Как читать: снизу вверх?
— Конечно.
— И справа налево?
— Ну да, как всегда.
— Если сверху вниз и справа налево, то котёнок Буся, а если снизу вверх, то Сябу!
Вот они, слоговые домики, которыетуподаватель преподаватель почему-то заставляет читать снизу вверх.
— Лучше ты меня одевай.
— Почему я?
— Бабушка, ты забыла: ты всегда рада помочь(с).
— Да, я так говорила, но не до двадцати же лет помогать.
— Чтоооо? Двадцать лет?! Я такая старуха?!
=====================================
Крик из комнаты:
— Бааабушка! Как читать: снизу вверх?
— Конечно.
— И справа налево?
— Ну да, как всегда.
— Если сверху вниз и справа налево, то котёнок Буся, а если снизу вверх, то Сябу!
Вот они, слоговые домики, которые
китайскому учите? ))
Шероховатость, да вот. Почему-то читать эти таблицы - "домики" нужно снизу вверх. Преподаватель аргументировал так: "Мы же не Карлсоны, в гости с крыши летать, мы заходим с первого этажа." Дети твердо это усвоили, а я узнала в середине года (остальные родители знают об этом или нет, мне неведомо), когда начали заучивать эти пары гласных, и я задействовала движения рук и жесты. Пробую всё, неизвестно какой тип памяти у Евы разовьется лучше.
Вот это у нас "черепашонок."
НАК.
ПАШО
ЧЕРЕ
Когда я учителю кскользь сказала, что и пишет Ева иногда снизу вверх, она ответила: "Мы пока не пишем."
Очень гордится своей методой с Карлсоном. Так что мы пишем. Снизу вверх.))
Вот эти таблицы называют домиком.
Тоже так думаю. Я прямо спросила: зачем? Ответ был: "Мы не Карлсоны!" Торжествующе так.
Не поспоришь даже.