02:51

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Как всегда, пребывание на одной территории с зятем более 5 минут отрицательно сказывается на моём психическом здоровье.
читать дальше

@темы: ужас, родня-в-законе

Комментарии
03.08.2019 в 17:09

Марс в фуражке
Хде вы про чтение и счёт опять выкопали?

Цель и задачи Программы
Цель Программы состоит:
— в создании условий для общего психического развития
детей 3–7 лет средствами развития творческих способностей, в частности условий формирования у них готовности к современному (развивающему) школьному обучению;
— первоначальном формировании на этой базе более широкой и отдалённой перспективы личностного роста
ребёнка в образовательных и внеобразовательных сферах его жизни (настоящей и будущей), своеобразной областью пересечения которых призвано стать развивающее пространство образовательной организации.
Поставленной целью диктуются следующие задачи Программы:
— инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в рамках различных видов их деятельности (игры, познавательно-исследовательской, художественно-эстетической, проектной, учения и др.);
— развитие творческого воображения дошкольников, основанной на нём системы созидательных способностей ребёнка (постигающего мышления, предпосылок рефлексии и др.), креативности как ведущего свойства его личности;
— развитие у детей способности и стремления к инициативному и самостоятельному действию, приобретающему
всё более произвольный характер, специфической познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций;
— создание условий, обеспечивающих триединство отношения ребёнка к миру, его взаимоотношений с другими
людьми и самоотношения;
— расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом;
— формирование у детей творческого, осмысленного, ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью путём построения оздоровительной
работы как развивающе-образовательной;
— развитие у ребёнка начал будущего умения учиться.
03.08.2019 в 17:11

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ну вот вы методичку даже в руках не держали-то. Вот откуда вы можете чего знать-то? Купите, посмотрите что там со счетом и чтением. Там ооочень все непросто
03.08.2019 в 17:11

Марс в фуражке
:lol::lol::lol:
03.08.2019 в 17:12

Марс в фуражке
Втроем Втройне Веселей, вы зачем ссылки-то даёте, которые ваши слова опровергают? :lol: Не могу уже с вас)
03.08.2019 в 17:16

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
хоть кол на голове теши... Да молодец ваш Федор, молодец. Что в 7 лет читать не умеет и считать... Это необязательно, поверьте, дворником можно работать и так.

Только знаете, что такое норма? Это когда в 7 лет ребенок прочитал уже все сказки самостоятельно и начал приниматься за более взрослую (детскую) литературу вроде Волшебника Изумрудного Города и всей серии.
03.08.2019 в 17:16

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
И где тут хоть слово сказано о распределении по классам?

Укомплектование классов происходит по порядку регистрации заявлений родителей о приеме детей в школу. Родители имеют право перевести своего ребенка к другому классному руководителю, написав соответствующее заявление. Опять же всё это вытекает из порядка приема граждан в образовательные учреждения.
Я устала искать для вас ссылки на каждое слово и формулировать пояснения к законам. Я сделала достаточно.
Я устал. Я ухожу. (с)
03.08.2019 в 17:20

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Шероховатость, я не смог найти в законе об образовании указанных вами строк. Потому что их там нет

Вот закон
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&b...

Спасибо вам, за ваши знания о законах, законности и незаконности. Получается, как я и написал, это были просто эмоции вида "что за жесть я сейчас прочитала". Но, знаете, не все то есть, что кажется.
03.08.2019 в 17:24

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Втроем Втройне Веселей, а о комплектовании классов по критериям, предложенным вами, смогли найти? Приведите, пожалуйста.
03.08.2019 в 17:25

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Людмила обалдеет от количества комментов.
03.08.2019 в 17:28

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
а о комплектовании классов по критериям, предложенным вами, смогли найти? Приведите, пожалуйста.

вот именно, что в законе про это не сказано ни-че-го. Следовательно ни одно из того, что я написал НЕ МОЖЕТ быть незаконным. Вы это понимаете-то?

Это всё на усмотрение руководства школы, директора, завуча, которые организуют образовательный процесс максимально удобно, логично и комфортно для самих детей. Детей сортируют по классам не потому, что они плохие. А потому что, если ребенка, который не умеет считать, поместить в класс гениев - то педагог ориентируется на весь класс, а не на одного ребенка и будет давать сложную программу. И этот слабый ребенок просто будет получать одни двойки и ничего больше. Он просто ничего не будет понимать.

Поэтому слабых детей группируют со слабыми и тянут их с самого начала объясняя то, что они должны были знать, но не знали. А сильным классам дают сильную программу. В школах есть самые разные программы - нормальной сложности, увеличенной сложности, пониженной сложности.

И если ребенок готовился 10 лет по программе заниженной сложности в слабом классе - он и на экзаменах получит вполне себе небольшой балл. И пойдет вполне себе в какой-нить кулинарный техникум с таким баллом.

И я ничего не имею против кулинаров - хорошая профессия. Просто это все настолько логично, что я не понимаю о чем вообще тут спорить можно.
03.08.2019 в 17:30

Марс в фуражке
Втроем Втройне Веселей, вы всё не можете понять, что на умение или неумение наших детей читать никак не влияет на то, что школы этого не требуют при приёме в первый класс по закону об образовании?)

Сами же ссылку дали, в которой указано что в традиционную программу детсада не входит ни обучение чтению ни счёту, за что боретесь-то?) За то, что ваш ребёнок лучше тех, кто не умеет читать?) За то, что он лучше тех, кто не ходил в сад?) А разве просто так сам по себе он для вас не лучший?

И миф об успешности отличников тоже разрушайте срочно) Лучше всех в жизни устраиваются троечники)

Только знаете, что такое норма?
Я много разного наслушалась от разных людей, касательно нормы. Теперь ещё буду знать, что такое норма для человека с котиком на аве)
03.08.2019 в 17:31

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Лоторо, да все будет хорошо с вашим Федором, не волнуйтесь. Ничему не учите, никак не развивайте, ничего не давайте. Это все не обязательно, вы правы совершенно. Еще и депутатом станет, они по большей части такие... Троечники... И живем вот так.
03.08.2019 в 17:36

Марс в фуражке
Втроем Втройне Веселей, я знаю, спасибо) Он политикой не интересуется, хочет кафе открыть)

Если вы немного снимете тревожность по поводу оценок и успешности ребёнка, прекратите сравнивать его с другими, у ваших тоже всё будет хорошо.

Но мы всё же про школу, надеюсь, вопрос прояснён) Если кто-то из ваших родителей будет недоволен тем, что его ребёнка определили не в тот класс, то либо его заявление о смене класса примет директор, либо прокуратура. Увы, это "реальность", которую вы так любите)
03.08.2019 в 17:38

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Если вы немного снимете тревожность по поводу оценок и успешности ребёнка, прекратите сравнивать его с другими, у ваших тоже всё будет хорошо.

сравнивать начали вы. Я написал автору поста о том, как происходит прием в школу и что спрашивают на тестировании. Вас это очень задело, потому что ваш ребенок не соответствует. Но это не я придумал, это ФГОС ДО, это министерство образования. Рекомендую написать письмо им.

то либо его заявление о смене класса примет директор, либо прокуратура

обязательно примет. И ребенок не потянет программу, не освоит ее вообще. Не сможет. Не развит.
03.08.2019 в 17:52

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Людмила обалдеет от количества комментов.
Шероховатость, буковка в слове "балдеет" лишняя. :-D
А ведь я определённо предполагала и сама не полезла, что цивилизованного обсуждения не получится. Дискутирующий вес у оппонентов разный, да и предмет спора, кстати, тоже.))) А так я не против обсуждений, дневник открыт и паблик — общественный.
Втроем Втройне Веселей, пожалуйста, не переходите на личности хотя бы детей участников дискуссии. Сами обсуждающие это легко перенесут, я думаю, и не стану вас, Полина и Татьяна, утешать, хорошо?
03.08.2019 в 18:04

Марс в фуражке
сравнивать начали вы.Втроем Втройне Веселей,
Даже не пыталась начинать.
Я написала Людмиле о том, как у нас устроен приём в школу) Ну и вас заодно с реальностью познакомить)
А вы начали сравнивать и продолжаете, причём с каким-то воображаемым ребёнком :lol:

Рекомендую написать письмо им.
Зачем?) У нас в школе закон не нарушают, всех приняли без тестов и все классы одинаковые)

Сами обсуждающие это легко перенесут, я думаю, и не стану вас, Полина и Татьяна, утешать, хорошо?
Ну дама пока ещё ни разу не перешла на мою личность или личность Федоса, только на личности воображаемых людей. :lol:
03.08.2019 в 18:05

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Кто варит варенье в России, извините, что мы тут устроили, право слово, не хотел. Весовая категория не та, но все же, все же... Как-то надо стараться уважать то, что пишут другие люди, пускай даже незнакомые, а не растаптывать. Ну ладно, закончили уже ))
03.08.2019 в 18:06

Марс в фуражке
А задело меня то, как вы, ханжески вздыхая, пытаетесь Людмилу кошмарить несуществующими фактами о ВАЩЕ ВСЕХ школах)
03.08.2019 в 18:06

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ну дама пока ещё ни разу не перешла

Лоторо, я мужчина ))) Можете пройти в дневник, ознакомиться ))
03.08.2019 в 18:10

Марс в фуражке
Втроем Втройне Веселей, :susp: сюрприз. Риторика, составление предложений и лексика у вас исключительно женские, возраста так 35-50 лет.

Впрочем, неважно.
03.08.2019 в 18:12

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Лоторо, это настоящий комплимент, спасибо ))
03.08.2019 в 18:16

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Лоторо, спасибо, я не очень боюсь школы. Во-первых, у ребенка есть ещё и родители, во-вторых, хорошая приятельница — моя коллега учитель с многолетним стажем, и я уже знаю примерно положение в нашем городе; что программа привязана к учителю, а не к учебному заведению; в какой крутой гимназии не выпускают детей на перемены. Вообще. Никого. Чтоб по коридорам не шлялись и бесчисленным комиссиям не мешали. Ужс ваще. Ну и всякие подобные вещи.
У нас район будет новый, школа только построена, мы там уже были. Инклюзивная, огромная, в холле - турникеты и на всех этажах -- лифт для инвалидных колясок. В этом году примет первых учеников. Скорее всего, туда ребенок и пойдёт.
Люди, я в прошлом каменте написала, но потом постеснялась и не отправила. Сейчас снова наберу, пожалуй. Вы особо-то на Втроем Втройне Веселей не наезжайте. Он, как и некоторые другие участники разговора, воспитывает ребенка один, много вкладывается, вот и баттхёртит. Вы все -- понимающие и думающие родители. ИМХО (которое не оспоришь.)
03.08.2019 в 18:16

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
не стану вас, Полина и Татьяна, утешать, хорошо?

Кто варит варенье в России, не, меня "знающая вы наша" вполне устраивает - факт остается фактом :-D
03.08.2019 в 18:17

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
03.08.2019 в 18:20

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Вы особо-то на Втроем Втройне Веселей не наезжайте. Он, как и некоторые другие участники разговора, воспитывает ребенка один, много вкладывается

Жму руку и желаю дальнейших успехов в родительстве! Искренне, без какого-либо подтекста.
03.08.2019 в 18:40

Марс в фуражке
Кто варит варенье в России, ну это не оправдывает его поведение. Невротизм родителям нужно лечить, он искалечит ребёнка.
Кроме того, вы ж знаете, какими мы можем быть в спорах, особенно если на своих наезжать пытаются под маской фальшивой заботы. А тут мы были максимально нежны и добры к человеку с котиком на аватаре. Чего он не очень-то заслуживает, кстати.
03.08.2019 в 18:45

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Лоторо, вы даже не представляете, насколько я спокоен, абсолютно уравновешен, насколько меня не задевает ничего в принципе и задеть не может. Не имею убеждений, мнений, не придаю никакой важности ни одному из диалогов и чему либо вообще в жизни.

Знаете почему? Потому что я в свои 32-37 пережил 5 таких лет, после которых мне насрать абсолютно на всё, и которые вы даже отдаленно представить не сможете, никто почти и не знает об этом )) Ничто меня из равновесия вывести не может, потому что мне пофиг на всё. Возьмите далай-ламу и помножьте на шаолиньского монаха и вы поймете насколько я спокоен всегда.

Просто вы свою истерику выдали за мою. Это нормально, так случается с большинством, кто со мной общается. Они входят в состояние аффекта, не понимая, что ими управляю я и даже не понимая как это делается. И не просто управляю, а еще и слышу все их психоэмоциональное состояние ))) Я захотел вас довести до истерики и довел. Это некрасиво, согласен, но как вы еще научитесь уважению к людям?

А еще вы не представляете насколько я бесконечно добр. Потому что истерика и обида внутри вас заглушает это понимание.
03.08.2019 в 18:46

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
transvaal_daisy, Честно, по описанию зятя Людмилы (скандал из ничего и неумение обсуждать) уж подумала, что он тут в комментариях.
Вотэта по-нашему, по-Бразильски! :lol:
Я как родитель всегда выгляжу значительно хуже, чем есть на самом деле, когда рядом есть контролирующие бабушки, по уши погруженные в воспитание моего ребенка. И отчасти реакцию зятя понимаю. Не понимаю больше его и вашу дочь - в их семье было бы, возможно, чуть больше гармонии, если бы они меньше нагружали вас своими проблемами и заботами. Не нравится зятю ваше присутствие - давно бы научился сам достойно справляться с Евой, всем было бы проще, не нужно было бы друг на друга жаловаться (ужс вообще).

читать дальше
03.08.2019 в 18:58

Марс в фуражке
Втроем Втройне Веселей, дело ваше, но хороший психолог ещё никогда никому не вредил. Тревожность у вас очевидно повышена - это хорошо заметно по вашим текстам, а часть высказываний откровенно невротична.
Тем более сами пишете, что у вас травматичное переживание было в жизни.

Да, до смеховой истерики вы меня довели, это факт)
03.08.2019 в 19:00

Марс в фуражке
Кто варит варенье в России, насчёт поведения зятя, кстати. Если его с ним обсуждать, то только с глазу на глаз, иначе эффекта не будет.