Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Как всегда, пребывание на одной территории с зятем более 5 минут отрицательно сказывается на моём психическом здоровье.
читать дальшеЯ бы и не пребывала рядом с ним ни секунды, но Еве нужно закончить плановое лечение от аллерголога, а папа этого точно не сможет. Да и вообще, просто не доверяю. Стопудово что-то у него пойдет не так. В последний момент все инструкции похерятся и с формулировкой "а я всегда так делаю" будет произведена какая-нибудь хрень, сводящая насмарку всё сделанное ранее.
Взрослый человек совершенно спокойно хватает мой телефон, роется там и сетует, что места мало и некуда ему закачать сказки для ребёнка. (В последнее время мы подсели на аудио). Интересуюсь, какие сказки. Называются какие-то неизвестные вещи, правда, мелькает и что-то знакомое. Помню, что явно для школы. Уточняю, для какого возраста произведения.
Откуда я знаю, отвечают мне.
Спрашиваю, кто авторы.
Откуда я знаю, отвечают.
Ну ты бы посмотрел, говорю. И делюсь опытом. Я, говорю, каждые полгода смотрю программу по возрасту и нахожу то, что необходимо знать ребёнку. В сад-то не водим, значит, должны сами следить за этим. Есть, говорю, специальные хрестоматии.
А зачем нам хрестоматии, говорят мне, Ева же ещё не в школе.
Но она в школу будет поступать, на подготовку пойдёт, там всё опирается на какой-то основной багаж знаний. Бывает, спрашивают на занятиях, из какой сказки этот герой. Классику знать нужно обязательно.
Нууу, говорят мне, классика — это скуууучно. Я так не делаю.
*******
Подвёз зять нас в парк. Идём, стоит паровозик. Ева просит прокатиться. Красочный такой паровозик, но на бензиновом моторе. Мотор расположен спереди, и весь выхлоп идёт аккурат на пассажирские места. Дышишь этой вонью все 10 минут, пока по аллеям неспешно едешь. Напоминаю внучке об этом и уговариваю идти на другие аттракционы. У папы аргумент интереснее:
— Да ну, что тут кататься, скучно, никого нету. Вот придут другие дети, тогда прокатишься.
Ошарашенная посылом к кому-то прилепиться, испытываю острое желание срочно купить билет и пусть внучка дышит бензином единолично и с удовольствием. Ладно, промолчу и буду иметь в виду.
*******
В гости пришла соседка, взрослая девочка. Ей 15, у неё лёгкий ДЦП, на некоторых звуках она тормозит и иногда нечетко произносит слова. Саша очень добрая, открытая, улыбчивая, вежливая и всегда хорошо ладит с Евой, которая её ответно обожает. К концу третьего часа Ева разбаловалась и в игре в дочки-матери взяла какую-то кукольную пелёнку и стала хлестать пупса — сына за то, что он будто бы разлил её косметику. Я сидела с книжкой в этой же комнате и через некоторое время спросила, неужели она такая злодейка-мама, что бьёт своего ребёнка. Саша тоже говорила Еве, чтоб она не ругала больше пупса. Но "мамаша", видя наше внимание, уже вошла в раж и продолжала экзекуцию.
Зять услышал заварушку и, не отрываясь от очередного убийства, крикнул дочери:
— Не веди себя так!
О, тройное внимание! Как тут остановишься?! Смеётся и хлещет.
— Не веди себя так, а то отшлёпаю! — орут из кухни.
Наконец, не выдерживает, аж автомат пришлось бросить, вот как повоспитывать-то охота.
Пытаюсь сказать, что это игра и прошу не вмешиваться.
— Так нельзя играть! Я не разрешаю так играть!
Гоняется за Евой, та убегает со смехом, отбивается этой же тряпочкой. Папа все-таки в небольшой потасовке вырывает у неё оружие.
Меня этот сюр уже доконал, я спрашиваю, почему так нельзя играть.
— Потому что нельзя!
— Так ведь ты точно так же себя ведёшь, проявляешь насилие к ребёнку, вмешиваешься в игру! Почему ей-то нельзя делать то же самое?
— Дома у себя командуйте, а здесь я буду.
Саша видно было, что струхнула. А Ева нет, смеётся, привычная.
Иногдаи довольно часто мне хочется зятя удушить.
Настучала на него дочери. Но он настучал раньше.
Дочь вообще ничего не поняла, он ей сказал, что Ева била детей. Дочь подумала, настоящих.
Наутро она доложила, что поговорила с зятем. Что игра, и эмоции надо проживать и обсуждать, и всякое такое. Конечно, в полной мере он не понял, чтО ему хотели сказать, но ответил, что подумает. Выдвинул встречное требование: чтоб я ему при ребенке замечаний не делала, типа, роняю авторитет. Уже что-то похожее на обсуждение, хоть и через парламентёра.
Скоро семь лет минусом из моей спокойной жизни. Я не в силах это постичь. Дочь жаль, стараюсь ей не жаловаться, но ребёнка мне жаль больше.
читать дальшеЯ бы и не пребывала рядом с ним ни секунды, но Еве нужно закончить плановое лечение от аллерголога, а папа этого точно не сможет. Да и вообще, просто не доверяю. Стопудово что-то у него пойдет не так. В последний момент все инструкции похерятся и с формулировкой "а я всегда так делаю" будет произведена какая-нибудь хрень, сводящая насмарку всё сделанное ранее.
Взрослый человек совершенно спокойно хватает мой телефон, роется там и сетует, что места мало и некуда ему закачать сказки для ребёнка. (В последнее время мы подсели на аудио). Интересуюсь, какие сказки. Называются какие-то неизвестные вещи, правда, мелькает и что-то знакомое. Помню, что явно для школы. Уточняю, для какого возраста произведения.
Откуда я знаю, отвечают мне.
Спрашиваю, кто авторы.
Откуда я знаю, отвечают.
Ну ты бы посмотрел, говорю. И делюсь опытом. Я, говорю, каждые полгода смотрю программу по возрасту и нахожу то, что необходимо знать ребёнку. В сад-то не водим, значит, должны сами следить за этим. Есть, говорю, специальные хрестоматии.
А зачем нам хрестоматии, говорят мне, Ева же ещё не в школе.
Но она в школу будет поступать, на подготовку пойдёт, там всё опирается на какой-то основной багаж знаний. Бывает, спрашивают на занятиях, из какой сказки этот герой. Классику знать нужно обязательно.
Нууу, говорят мне, классика — это скуууучно. Я так не делаю.
*******
Подвёз зять нас в парк. Идём, стоит паровозик. Ева просит прокатиться. Красочный такой паровозик, но на бензиновом моторе. Мотор расположен спереди, и весь выхлоп идёт аккурат на пассажирские места. Дышишь этой вонью все 10 минут, пока по аллеям неспешно едешь. Напоминаю внучке об этом и уговариваю идти на другие аттракционы. У папы аргумент интереснее:
— Да ну, что тут кататься, скучно, никого нету. Вот придут другие дети, тогда прокатишься.
Ошарашенная посылом к кому-то прилепиться, испытываю острое желание срочно купить билет и пусть внучка дышит бензином единолично и с удовольствием. Ладно, промолчу и буду иметь в виду.
*******
В гости пришла соседка, взрослая девочка. Ей 15, у неё лёгкий ДЦП, на некоторых звуках она тормозит и иногда нечетко произносит слова. Саша очень добрая, открытая, улыбчивая, вежливая и всегда хорошо ладит с Евой, которая её ответно обожает. К концу третьего часа Ева разбаловалась и в игре в дочки-матери взяла какую-то кукольную пелёнку и стала хлестать пупса — сына за то, что он будто бы разлил её косметику. Я сидела с книжкой в этой же комнате и через некоторое время спросила, неужели она такая злодейка-мама, что бьёт своего ребёнка. Саша тоже говорила Еве, чтоб она не ругала больше пупса. Но "мамаша", видя наше внимание, уже вошла в раж и продолжала экзекуцию.
Зять услышал заварушку и, не отрываясь от очередного убийства, крикнул дочери:
— Не веди себя так!
О, тройное внимание! Как тут остановишься?! Смеётся и хлещет.
— Не веди себя так, а то отшлёпаю! — орут из кухни.
Наконец, не выдерживает, аж автомат пришлось бросить, вот как повоспитывать-то охота.
Пытаюсь сказать, что это игра и прошу не вмешиваться.
— Так нельзя играть! Я не разрешаю так играть!
Гоняется за Евой, та убегает со смехом, отбивается этой же тряпочкой. Папа все-таки в небольшой потасовке вырывает у неё оружие.
Меня этот сюр уже доконал, я спрашиваю, почему так нельзя играть.
— Потому что нельзя!
— Так ведь ты точно так же себя ведёшь, проявляешь насилие к ребёнку, вмешиваешься в игру! Почему ей-то нельзя делать то же самое?
— Дома у себя командуйте, а здесь я буду.
Саша видно было, что струхнула. А Ева нет, смеётся, привычная.
Иногда
Настучала на него дочери. Но он настучал раньше.

Наутро она доложила, что поговорила с зятем. Что игра, и эмоции надо проживать и обсуждать, и всякое такое. Конечно, в полной мере он не понял, чтО ему хотели сказать, но ответил, что подумает. Выдвинул встречное требование: чтоб я ему при ребенке замечаний не делала, типа, роняю авторитет. Уже что-то похожее на обсуждение, хоть и через парламентёра.
Скоро семь лет минусом из моей спокойной жизни. Я не в силах это постичь. Дочь жаль, стараюсь ей не жаловаться, но ребёнка мне жаль больше.
@темы: ужас, родня-в-законе
Цель и задачи Программы
Цель Программы состоит:
— в создании условий для общего психического развития
детей 3–7 лет средствами развития творческих способностей, в частности условий формирования у них готовности к современному (развивающему) школьному обучению;
— первоначальном формировании на этой базе более широкой и отдалённой перспективы личностного роста
ребёнка в образовательных и внеобразовательных сферах его жизни (настоящей и будущей), своеобразной областью пересечения которых призвано стать развивающее пространство образовательной организации.
Поставленной целью диктуются следующие задачи Программы:
— инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в рамках различных видов их деятельности (игры, познавательно-исследовательской, художественно-эстетической, проектной, учения и др.);
— развитие творческого воображения дошкольников, основанной на нём системы созидательных способностей ребёнка (постигающего мышления, предпосылок рефлексии и др.), креативности как ведущего свойства его личности;
— развитие у детей способности и стремления к инициативному и самостоятельному действию, приобретающему
всё более произвольный характер, специфической познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций;
— создание условий, обеспечивающих триединство отношения ребёнка к миру, его взаимоотношений с другими
людьми и самоотношения;
— расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом;
— формирование у детей творческого, осмысленного, ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью путём построения оздоровительной
работы как развивающе-образовательной;
— развитие у ребёнка начал будущего умения учиться.
Только знаете, что такое норма? Это когда в 7 лет ребенок прочитал уже все сказки самостоятельно и начал приниматься за более взрослую (детскую) литературу вроде Волшебника Изумрудного Города и всей серии.
Укомплектование классов происходит по порядку регистрации заявлений родителей о приеме детей в школу. Родители имеют право перевести своего ребенка к другому классному руководителю, написав соответствующее заявление. Опять же всё это вытекает из порядка приема граждан в образовательные учреждения.
Я устала искать для вас ссылки на каждое слово и формулировать пояснения к законам. Я сделала достаточно.
Я устал. Я ухожу. (с)
Вот закон
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&b...
Спасибо вам, за ваши знания о законах, законности и незаконности. Получается, как я и написал, это были просто эмоции вида "что за жесть я сейчас прочитала". Но, знаете, не все то есть, что кажется.
вот именно, что в законе про это не сказано ни-че-го. Следовательно ни одно из того, что я написал НЕ МОЖЕТ быть незаконным. Вы это понимаете-то?
Это всё на усмотрение руководства школы, директора, завуча, которые организуют образовательный процесс максимально удобно, логично и комфортно для самих детей. Детей сортируют по классам не потому, что они плохие. А потому что, если ребенка, который не умеет считать, поместить в класс гениев - то педагог ориентируется на весь класс, а не на одного ребенка и будет давать сложную программу. И этот слабый ребенок просто будет получать одни двойки и ничего больше. Он просто ничего не будет понимать.
Поэтому слабых детей группируют со слабыми и тянут их с самого начала объясняя то, что они должны были знать, но не знали. А сильным классам дают сильную программу. В школах есть самые разные программы - нормальной сложности, увеличенной сложности, пониженной сложности.
И если ребенок готовился 10 лет по программе заниженной сложности в слабом классе - он и на экзаменах получит вполне себе небольшой балл. И пойдет вполне себе в какой-нить кулинарный техникум с таким баллом.
И я ничего не имею против кулинаров - хорошая профессия. Просто это все настолько логично, что я не понимаю о чем вообще тут спорить можно.
Сами же ссылку дали, в которой указано что в традиционную программу детсада не входит ни обучение чтению ни счёту, за что боретесь-то?) За то, что ваш ребёнок лучше тех, кто не умеет читать?) За то, что он лучше тех, кто не ходил в сад?) А разве просто так сам по себе он для вас не лучший?
И миф об успешности отличников тоже разрушайте срочно) Лучше всех в жизни устраиваются троечники)
Только знаете, что такое норма?
Я много разного наслушалась от разных людей, касательно нормы. Теперь ещё буду знать, что такое норма для человека с котиком на аве)
Если вы немного снимете тревожность по поводу оценок и успешности ребёнка, прекратите сравнивать его с другими, у ваших тоже всё будет хорошо.
Но мы всё же про школу, надеюсь, вопрос прояснён) Если кто-то из ваших родителей будет недоволен тем, что его ребёнка определили не в тот класс, то либо его заявление о смене класса примет директор, либо прокуратура. Увы, это "реальность", которую вы так любите)
сравнивать начали вы. Я написал автору поста о том, как происходит прием в школу и что спрашивают на тестировании. Вас это очень задело, потому что ваш ребенок не соответствует. Но это не я придумал, это ФГОС ДО, это министерство образования. Рекомендую написать письмо им.
то либо его заявление о смене класса примет директор, либо прокуратура
обязательно примет. И ребенок не потянет программу, не освоит ее вообще. Не сможет. Не развит.
Шероховатость, буковка в слове "балдеет" лишняя.
А ведь я определённо предполагала
и сама не полезла, что цивилизованного обсуждения не получится. Дискутирующий вес у оппонентов разный, да и предмет спора, кстати, тоже.))) А так я не против обсуждений, дневник открыт и паблик — общественный.Втроем Втройне Веселей, пожалуйста, не переходите на личности хотя бы детей участников дискуссии. Сами обсуждающие это легко перенесут, я думаю, и не стану вас, Полина и Татьяна, утешать, хорошо?
Даже не пыталась начинать.
Я написала Людмиле о том, как у нас устроен приём в школу) Ну и вас заодно с реальностью познакомить)
А вы начали сравнивать и продолжаете, причём с каким-то воображаемым ребёнком
Рекомендую написать письмо им.
Зачем?) У нас в школе закон не нарушают, всех приняли без тестов и все классы одинаковые)
Сами обсуждающие это легко перенесут, я думаю, и не стану вас, Полина и Татьяна, утешать, хорошо?
Ну дама пока ещё ни разу не перешла на мою личность или личность Федоса, только на личности воображаемых людей.
Лоторо, я мужчина ))) Можете пройти в дневник, ознакомиться ))
Впрочем, неважно.
ещё иродители, во-вторых, хорошая приятельница —моя коллегаучитель с многолетним стажем, и я уже знаю примерно положение в нашем городе; что программа привязана к учителю, а не к учебному заведению; в какой крутой гимназии не выпускают детей на перемены. Вообще. Никого. Чтоб по коридорам не шлялись и бесчисленным комиссиям не мешали. Ужс ваще. Ну и всякие подобные вещи.У нас район будет новый, школа только построена, мы там уже были. Инклюзивная, огромная, в холле - турникеты и на всех этажах -- лифт для инвалидных колясок. В этом году примет первых учеников. Скорее всего, туда ребенок и пойдёт.
Люди, я в прошлом каменте написала, но потом постеснялась и не отправила. Сейчас снова наберу, пожалуй. Вы особо-то на Втроем Втройне Веселей не наезжайте. Он, как и некоторые другие участники разговора, воспитывает ребенка один, много вкладывается, вот и баттхёртит. Вы все -- понимающие и думающие родители. ИМХО (которое не оспоришь.)
Кто варит варенье в России, не, меня "знающая вы наша" вполне устраивает - факт остается фактом
Жму руку и желаю дальнейших успехов в родительстве! Искренне, без какого-либо подтекста.
Кроме того, вы ж знаете, какими мы можем быть в спорах, особенно если на своих наезжать пытаются под маской фальшивой заботы. А тут мы были максимально нежны и добры к человеку с котиком на аватаре. Чего он не очень-то заслуживает, кстати.
Знаете почему? Потому что я в свои 32-37 пережил 5 таких лет, после которых мне насрать абсолютно на всё, и которые вы даже отдаленно представить не сможете, никто почти и не знает об этом )) Ничто меня из равновесия вывести не может, потому что мне пофиг на всё. Возьмите далай-ламу и помножьте на шаолиньского монаха и вы поймете насколько я спокоен всегда.
Просто вы свою истерику выдали за мою. Это нормально, так случается с большинством, кто со мной общается. Они входят в состояние аффекта, не понимая, что ими управляю я и даже не понимая как это делается. И не просто управляю, а еще и слышу все их психоэмоциональное состояние ))) Я захотел вас довести до истерики и довел. Это некрасиво, согласен, но как вы еще научитесь уважению к людям?
А еще вы не представляете насколько я бесконечно добр. Потому что истерика и обида внутри вас заглушает это понимание.
Вотэта по-нашему, по-Бразильски!
Я как родитель всегда выгляжу значительно хуже, чем есть на самом деле, когда рядом есть контролирующие бабушки, по уши погруженные в воспитание моего ребенка. И отчасти реакцию зятя понимаю. Не понимаю больше его и вашу дочь - в их семье было бы, возможно, чуть больше гармонии, если бы они меньше нагружали вас своими проблемами и заботами. Не нравится зятю ваше присутствие - давно бы научился сам достойно справляться с Евой, всем было бы проще, не нужно было бы друг на друга жаловаться (ужс вообще).
читать дальше
Тем более сами пишете, что у вас травматичное переживание было в жизни.
Да, до смеховой истерики вы меня довели, это факт)